В Городской думе утвердили внесение изменений в бюджет Астрахани на 2024 год
Сегодня на очередном заседании Городской Думы депутаты большинством голосов приняли внесение изменений в бюджет муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.
С докладом о внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» от 20.12.2023 № 115 «О бюджете муниципального образования «Городской округ город Астрахань» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» выступила заместитель главы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» – начальник финансово-казначейского управления администрации Галина Бородина.
Внесение изменений в бюджет 2024 года произошло из-за увеличения доходной части за счет поступления налогов в местный бюджет на 650,7 млн руб и межбюджетных трансфертов на 605,8 млн.руб.
В своем докладе Галина Бородина отметила, что поступления от налогов в местный бюджет планируют направить, в том числе, на нужды МУП г.Астрахани «Коммунэнерго» (оплата задолженности перед ресурсоснабжающими организациями), оплату услуг по ремонту и содержанию установок наружного освещения города в 4 квартале 2024 года, оплату коммунальных платежей в школьных и дошкольных учреждениях, а также реализацию программы переселения (доплата разницы стоимости 1 кв. м. жилья) и другие.
Также парламентарии поддержали внесение изменений структуры администрации. У главы муниципального образования Астрахани по новой структуре шесть заместителей, которые курируют различные управления и отделы администрации. Так, например, у первого заместителя в подчинении — УКХиБ, УДХиТ, управление делами, правовое управление, УМК и районные администрации.
Как отметил глава города Игорь Редькин: «Предложенная новая структура исключает так называемые двойные должности, когда руководитель являлся и начальником управления и заместителем главы города. Корректировку необходимо внести для повышения эффективности работы администрации. Руководители подразделений должны быть сосредоточены на решении текущих задач в рамках своих компетенций, а заместители главы заниматься развитием и стратегическим планированием деятельности курируемой отрасли. В новой структуре разделены должности заместителей главы-начальников управления дорожного хозяйства и транспорта и управления образования».