Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране здания Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».
г.Астрахань, «15» марта 2013г.
Заказчик: Городская Дума муниципального образования «Город Астрахань».
Почтовый адрес заказчика: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 8 , (контактный телефон: 44-74-49, 30-65-87, факс 44-74-49).
Адрес электронной почты заказчика: duma@duma-astrakhan.ru.
Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования «Город Астрахань».
Заказ размещается на оказание услуг по охране здания Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».
Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг: согласно техническому заданию (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Форма котировочной заявки: подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст.46 № 93-ФЗ, согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Максимальная цена контракта: 151 242,00 (сто пятьдесят одна тысяча двести сорок два рубля).
Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта: обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является анализ ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа (приложение № 4).
Место и условия оказания услуг: г.Астрахань, ул. Чернышевского,8.
Сроки (периоды) оказания услуг: 01.04.2013 – 30.06.2013.
Сведения о включенных расходов в цену товаров: в цену контракта должны быть включены все расходы необходимые для выполнения в полном объеме предлагаемых участником размещения заказа условий исполнения контракта, уплату налогов, таможенных пошлин, расходы на страхование, а также иные затраты связанные с исполнением контракта.
Место подачи котировочных заявок: Городская Дума муниципального образования «Город Астрахань», 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского, 8 каб. № 9, тел 30-65-87, в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8-30 до 17-30 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов); адрес электронной почты: duma@duma-astrakhan.ru.
Срок подачи котировочных заявок (дата и время): с «18» марта 2013 года с 08.30 по «21» марта 2013 года до 17.30 часов
Сроки и условия оплаты за выполненные работы: Расчет между сторонами производится ежемесячно, путем перечисления денежных средств, по мере их поступления, на расчетный счет исполнителя не позднее 10 числа месяца следующего за расчетным месяцем.
Срок подписания контракта: не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Требования к участникам размещения заказа: Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Председатель Городской Думы
муниципального образования «Город Астрахань», Е.И.Симеонова